Я могу...

02.01.2014 14:52

2014 год -  год Силы. И вы сможете совершить то, на что никогда раньше не смогли бы решиться. Вы сможете осуществить свои высшие потенциалы, внутри Вас крепнет ощущение «Я могу».

"Я могу делать то, на что раньше не хватало смелости. Я могу изменить обстоятельства своей жизни. Я могу встать и заявить о себе миру. Я могу любить, я могу творить, я могу создавать".
 
У вас огромный багаж талантов, знаний, навыков и умений, который Вы унаследовали от своей души, но забыли об этом. И вся сложность заключается лишь только в том, чтобы вспомнить. И воспользоваться.
 
Скажите себе – "Я - достойное дитя Вселенной. Я есть кто я есть. Я пришла (пришел) на эту планету для свершения великих дел. Я достойна (достоен) всего лучшего ради чего я пришла сюда. И пусть в моей жизни надолго остается только хорошее. Я есть кто я есть!"
 
Мечтайте, ставьте перед собой грандиозные цели, сонастраивайтесь со своей мечтой и с лучшей версией себя почаще. И действуйте. Земля – это место действий. И нужно что-то делать, чтобы получать желаемое.
 
И сегодня я хочу Вам пожелать мира в Вашей душе, гармонии и тепла в вашеи жизни, и Радости, которая будет переполнять Ваше сердце. Стремитесь к Радости – это ваш компас на пути к вашей сокровенной мечте.
 
Повернитесь лицом в будущее и перестаньте говорить о прошлом!